Рабочая тетрадь по химии 8 класс габриелян 2013 год

Группа В. под редакцией М.И.Сканави Алгебра и начала анализа 10-11 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., 1999 Алгебра и начала анализа. Сборник задач по Физике. 9-11 класс 10 класс: Физика 10 класс, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., 2000 Рымкевич. Сборник задач по Физике. 9-11 класс ГДЗ по русскому языку: 5 класс: Русский язык. 5 класс Т.А. Ладыженская и др., М.: «Просвещение»,2000г. Русский язык: учебник для 5 класса М.М. Разумовская и др. — М.: Дрофа, 2001 6 класс: Русский язык 6-7 класс. Практика. Сборник задач и упражнений Лидман Орлова Г.К., Пименова С.Н., Еремеева А.П., Купалова А.Ю. Научный редактор Бабайцева В.В. 1999 Русский язык: Учеб. для 7 кл. М.М. Разумовская и др., — 6-е изд., — М.: Дрофа, 2002г. 8 класс: Русский язык 8-9 класс. Пособие для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. Д.Э.Розенталь. 2001 год. Student’s book. В.П. Кузовлев 7 класс — Английский язык: Учеб. для 7 кл. шк. с углубленным изучением англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. — М.: Просвещение, 2002 г. 8 класс: Учебник английского языка для 8 классов. Student’s book. В.П. Кузовлев 9 класс: Учебник английского языка для 9 классов. Student’s book. В.П. Кузовлев 10-11 класс: Учебник английского языка для 10-11 классов общеобразовательных школ.

Читать далее Рабочая тетрадь по химии 8 класс габриелян 2013 год

Банковская системы кыргызской республики реферат

Сhina Union PayChina Union Pay (CUP) — китайская национальная платежная система, создания в 2002 году как межбанковская ассоциация банков Китая по инициативе Госсовета и Центрального банка КНР.Система занимает первое место в мире по количеству выпущенных пластиковых карт. Карты CUP принимаются более чем в 124 странах мира.Первым и пока единственным банком-эмитентом CUP в Кыргызстане является Росинбанк. Запуск процедуры эмитирования карточек CUP c логотипом Росинбанка состоялся 23 декабря 2013 года. Спрос вынуждает банки страны подключаться к системам международных карт, внедрять новые услуги, понижать комиссии в обслуживании, запускать акции по выдаче бесплатных карт.

Читать далее Банковская системы кыргызской республики реферат

Понятие и сущность экономической безопасности государства реферат

Так трактует объекты безопасности Закон РФ 1992 г. «О безопасности». В нашей стране термин «национальная безопасность» выступил развитием термина «безопасность», сформулированного в упомянутом законе. Содержание же этого понятия образуют понятия «национальный интерес», «угроза национальной безопасности» и «система обеспечения национальной безопасности». И.В. Новикова, Н.И. Красников Состояние экономической безопасности региона может быть оценено с помощью специальных средств: показателей, индикаторов, критериев оценки, разрабатываемых и используемых в государственной статистике и в различных областях науки. Региональные социально-экономические интересы, угрозы и пороговые значения показателей должны учитывать специфику экономики и социальной сферы данного региона, соответствующие параметры в этой сфере в целом по России. Однако индикаторы экономической безопасности страны и регионов не могут быть одинаковыми. В настоящее время более-менее проработанным является вопрос по определению показателей уровня экономической безопасности страны [1], хотя единой системы показателей пока нет. Так, например, Н.М. Мухитов пишет, что для экономической безопасности значение имеют не сами показатели, а их пороговые значения. Он предлагает оценивать уровень безработицы, разрыв в доходах между наиболее и наименее обеспеченными группами населения, темпы инфляции. Для оценки внешних угроз им предлагается использовать предельно допустимый уровень государственного долга, позиции на мировом рынке, зависимость национальной экономики и ее важнейших секторов от импорта зарубежных технологий, комплектующих изделий, сырья. Однако непонятно, какие показатели должны использоваться при данной оценке и, что особенно важно, каковы их пороговые значения [2]. Причем критерии оценки экономической безопасности и показатели ее оценки, по его мнению, различны. Так, он пишет, что «критерий экономической безопасности — это оценка состояния экономики с точки зрения важнейших процессов, отражающих сущность экономической безопасности. Оценка темпов экономического роста страны по основным макроэкономическим показателям и динамика их изменения. Показатели, или индикаторы, по которым определяются пороговые значения, выступают системой показателей экономической безопасности.

Сочинение рассуждение на тему местоимения удобное звено в устройстве языка

Подчеркните в тексте эти глаголы и определите вид. Определите тип речи. (Описание) Какова функция глаголов несовершенного вида в тексте? (Они обозначают повторяющиеся действия, постоянные свойства и используются в описании). Слайд 33Работаем с текстом. ГлаголИнфинитив называет действие как отвлеченное понятие, как возможное свойство предметов. Отсутствие грамматических характеристик фокусирует внимание на его лексическом значении. Последовательное изображение действий героев создает эффект достоверности описываемой картины.

Читать далее Сочинение рассуждение на тему местоимения удобное звено в устройстве языка

Чертежи скр 1135

Передаю ему еще раз: «Действовать по плану операции!». И далее наступила тишина. Обстановка на КП флота напряженная: я непосредственно на связи с Михеевым, ОД флота с трубкой аппарата ЗАС в руках параллельно все действия, распоряжения, доклады передает на ЦКП ВМФ, оттуда все это передается на ЦКП Вооруженных Сил. Слежу по секундомеру — засек с последним моим приказанием: стрелка пробежала минуту, две, три…Молчание. Не запрашиваю, понимаю, что сейчас творится на кораблях: одно дело инструктаж и проигрыш на маневренных планшетах, а другое дело, как все получится в действительности. Сломали пусковую установку ракет «Гарпун». Две разломанные ракеты свешиваются из пусковых контейнеров. Кое-где порвали борт и боковую обшивку носовой надстройки. Наш якорь оторвался и утонул». Спрашиваю: «Что делают американцы?». Отвечает: «Сыграли аварийную тревогу. Аварийщики в защитных костюмах поливает пусковую установку «Гарпунов» из шлангов и затаскивает шланги внутрь корабля». «Ракеты горят?» — спрашиваю. «Вроде нет, огня и дыма не видно». После этого Михеев докладывает за «СКР-6»: «Прошел вдоль левого борта эсминца, срублены леера, разбита шлюпка. Правые якоря вывешены на якорь-цепях из клюзов. На ходовом мостике СКР «Беззаветный» Михеев держит связь с КП флота и управляет кораблями группы, Богдашин управляет маневрами корабля, здесь же офицер-переводчик осуществляет постоянную радиосвязь с американскими кораблями. Как потом рассказывали пограничники, на мгновение корабли оказались как бы в огненном облаке, после чего за ними некоторое время тянулся густой шлейф дыма.

Читать далее Чертежи скр 1135

Реферат атомний зонт маго

Воскресным утром он долго смотрел телевизор, потом молча поднялся и вышел в свой кабинет. Вместе с женой и гостями смотрел телевизор, потом, не сказав ни слова, пошел к окну…Хотя не было и намека на насильственные причины в этой цепочке смертей, что-то не верится в чисто случайное совпадение. Версий было множество. Но попытки проверить их неизбежно упирались в глухую стену. Атмосфера таинственности, недоговоренностей и полунамеков на некую неведомую силу напомнили мне поиски психотройного оружия. И я подумал — а может, это и есть результат воздействия психогенераторов? Попытка проверить с помощью специальных приборов программу телевидения, что шла накануне самоубийств, тоже не удалась. Увы, оказывается у нас хронически не хватает видеокассет, и многие телевизионные материалы стираются, не хранятся порой даже в течение дня…Тогда я попробовал узнать, не зарегистрировано ли в тот период увеличение необъяснимых самоубийств? Ведь если тайный приказ действительно шел с экрана телевизора, то он мог подействовать и на неподготовленных людей. Да, мне рассказали о нескольких странных смертях. Проконсультировавшись у врачей, я узнал, что гипноз обладает тем же действием на организм человека, что и наркотики.

Читать далее Реферат атомний зонт маго

Макроэкономика текстовый учебник читать

Учебник не только вводит читатели в круг основных понятий и категорий, описывающих мировую экономику и международные экономические отношения, но и рассматривает на основе богатого статистического и фактического материала присущие мировой экономике закономерности развития и противоречия. Это отличает его от многих других учебных пособий по данной тематике. Автор убедительно показывает, что энергетическая, продовольственная, транспортная и экологическая проблемы приобрели глобальный характер и требуют объединения и координации усилий всех стран. Даются сонеты по управлению инвестиционным портфелем, финансированию предприятий, построению инвестиционных моделей и многое другое. Второе издание значительно обновлено, рассмо1рены новые практические примеры, учтены самые последние изменения российского законодательства. Конспект лекций. 2008 год. 80 стр. PDF. 14.4 Mб. Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рассматриваются бюджетная классификация, налоговые аспекты, государственный и муниципальный долги, бюджетная политика и многое другое. Учебник. 2008 год. 210 стр. djvu. 5.8 Мб. В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику.

Читать далее Макроэкономика текстовый учебник читать

Решебник по английскому языку 7 класс деревянко учебник

Может быть, это покажется странным, но использование решебников по английскому языку за 7 класс new millennium в качестве источника готовых ответов, используемых для переписывания в свои тетради учениками, которые не совсем понимают данный предмет, тоже оказывает учебный эффект. Ведь даже просто переписывая текст из ГДЗ по английскому языку Деревянко, они, во-первых, его читают, поэтому слова, которые встречаются чаще всего, автоматически запоминаются посредством визуальной памяти. Второй эффект – запоминание правильного написания слов и конструкций предложений посредством механической памяти. Согласно исследованиям, по меньшей мере, на проверочных тестах, предоставляющих на выбор несколько вариантов ответов, ученики, пользовавшиеся на протяжении учебного года решебниками по английскому языку за 7 класс Деревянко, могут интуитивно отметить правильный вариант. Резюме: использование ГДЗ по английскому языку за 7 класс new millennium в любом случае оказывает положительный эффект. Скачать бесплатно ГДЗ, домашнюю работу, решебник, готовые домашние задания к учебникам и учебным пособиям по предмету Английский язык для 5-11 классов. Для просмотра онлайн или скачивания всего решебника нажмите на картинку нужного пособия. Обращаем внимание, что вследствие переизданий учебников ваша обложка может не совпадать с помещённой у нас. Также может отличаться нумерация заданий. В этом случае ищите своё задание, двигаясь на несколько номеров вперёд или назад. Кроме ГДЗ, большинство представленных учебных пособий, снабжено переводами английских текстов на русский язык. Решебники помогут с домашним заданием, ведь там решены и в большинстве случаев подробно описаны решения даже очень сложных на ваш взгляд упражнений.

Читать далее Решебник по английскому языку 7 класс деревянко учебник

Контрольная работа местный референдум

Также, нужно отметить, что Конституция Российской Федерации предусматривает референдум Российской Федерации, референдум субъекта Российской Федерации и местный референдум, следовательно, институт референдума можно использовать на всех уровнях власти. Отсылка к ч.3 ст.3 Конституции для использования процедуры принятия устава на референдуме явилась бы не­коррект­ной, так как в данном случае сама Конституция предписывает при­нятие устава представительным органом, а не вынесение его на ре­ферендум. Конституция отнесла к компетенции Президента право назначения всероссийского референдума. По прежней Кон­ституции это полно­мочие было закреплено за Съездом на­родных депутатов, то есть за представительным органом. Изменение субъекта, обладающего названным правом, обуслов­лено конкретными сложными условиями развития России, так как сохранение этого права за столь политиче­ски поляризованным пар­ламентом могло бы превратить ре­ферендум не в инструмент разре­шения противоречий, а в орудие политической борьбы. Однако это не означает, что Президент становится един­ственным субъектом, обладающим этим правом. В соответствии со ст.84 Конституции, Президент Россий­ской Фе­дерации назначает референдум в соответствии с федеральным кон­ституционным законом. Таким образом, в местном самоуправлении сочетаются формы непосредственной и представительной демократии. Регулирование этого права находится в ведении Российской Федерации, а защита – в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Только Съезд был вправе принимать решение о всенародном референдуме, но поскольку обязательные референдумы не предусматривались, он, обладая всей пол­нотой власти по важнейшим вопросам, был не заинтересо­ван в их проведении. Все это предопределило сравнительно редкое использование референдума, несмотря на то, что в начале 90-х гг. в стране проходили глубокие реформы, и власти се­рьезно нуждались в выявлении воли народа. Необходимо отметить, именно законом «О референдуме РСФСР»[17] , принятым 16 октября 1990 г., было проведено 17 марта 1991 г. всенародное голосование. Особенность референдума, проведенного 12 декабря 1993 г. состояла в том, что одновременно с принятием новой Конституции проходили выборы в Федеральное Собрание, предусмотренное еще не принятой Конституцией.

Читать далее Контрольная работа местный референдум

Реферат общую характеристику эмпирической теории познания ф бэкона

Если врожденных идей в сознании нет, как нет и врожденных принципов и предрасположенности к определенному знанию, о которой писали рационалисты (Декарт, Лейбниц, Мальбранш), то что же тогда представляет собой сознание человека? Локк считал, что психика, сознание человека при рождении — это чистая доска, «tabula rasa», которую жизнь заполняет собственными письменами. Иногда он также проводил сравнение с чистым листом бумаги или с пустой комнатой. Обращаясь к идее о происхождении человеческого знания, Локк утверждал, что наше знание (логическое, теоретическое, этическое) проистекает из опыта, из наших ощущений, которые и составляют основу разума. Единственным источником нашего знания Локк считал чувственный опыт человека. Он выделял два вида опыта — внешний, или ощущения, и внутренний, или рефлексию.

Читать далее Реферат общую характеристику эмпирической теории познания ф бэкона