Сочинение мой любимый уголок эта моя комната

Передо мной лежит яркая фотография, сделанная моим отцом. На ней — я. Я, стоящий в нарядном костюме с цветами в руках перед своим домом. Я, готовый начать новую эру в своей жизни. Я, впервые идущий в школу… Миша Т. Ребята сразу замечают, что торжественность, парадность описания достигается благодаря использованию одинаковых по структуре предложений. Этот художественный приём называется синтаксический параллелизм. Обратим внимание, как удачно использовал его Миша. А какое прекрасное сравнение подобрал Тима, описывая свою младшую сестрёнку: “Эта девчонка на фотографии слилась с природой, будто сама осень смотрит на тебя”.

Смотрите также: Реферат на тему оборотень


Пони дружба это чудо

Смотрите также: Контрольные работы по физике 11 класс по теме сетовые кванты

  • Миша Тетюхин написал «Оду прекрасному Санкт-Петербургу».
  • Нигде в России не узреть Прекраснее такого града: Лазурью озаряют твердь Красоты пышного парада.
  • Сверкают стогны и мосты, Повсюду веет вдохновенье, Деревья шепчут и кусты… Как сладко оное мгновенье!
  • Как несколько веков назад Петрова длань крест заложила, Растёт с годами невский град, Российская растёт с ним сила!
  • Сияй же славой, Град великий, Несокрушимый никогда, И Прометея волей дикой Объятен будь ты навсегда И, как прекрасная звезда, Гори над всеми ярким ликом!
  • Найдём в этом произведении все особенности торжественной оды.
  • Ученики выполняют это задание с увлечением, стараясь доказать, что их однокласснику действительно удалось справиться с таким трудным жанром.
  • Старшеклассники, замученные подготовкой к ЕГЭ, сочинениями на литературоведческие темы, бесконечными тестами и анализами (эпизодов, стихотворений, рассказов), особенно живо откликаются, когда им дают возможность написать о себе.

— они вспомнят, что поэт использует здесь синтаксический параллелизм, замечательно; но не беда, если и не вспомнят, — важно, чтобы вопрос, поставленный в стихотворении, не оставил их равнодушными. Творческая работа в жанре подражания — ещё одна возможность для ребёнка личностно раскрыться. Ученик осваивает эстетическую форму, вкладывая в неё своё содержание. Работая над подражанием, ученик как бы пропускает через себя и авторские идеи, и авторский стиль, учится смотреть на мир глазами другого человека, в то же время оставаясь самим собой. Прежде чем дать ребёнку задание написать подражание, мы должны его подготовить к выполнению такой работы. Во-первых, провести стилистический анализ текста, которому нужно будет подражать. Выделить и объяснить особые приметы стиля эпохи, литературного направления или автора. Во-вторых, научить ребёнка находить их в тексте. Затем потренироваться в узнавании текстов изучаемого литературного направления или автора.

Смотрите также: Контрольная работа на тему работа с семьей в доу в связи с переходом на первую ступень образования

Мультик с игрушками из мультфильма » Свинка Пеппа»: Детская площадка: Развивающие игрушки для детей
Игрушки из мультфильма «Свинка Пеппа»- герои нашего мультика. Давайте познакомимся. Это папа Свин, мама Свин…

Посмотрела горло ­ все в порядке: зев чистый. Стала глотать – боли совершенно нет, а резь держится (она не проходила около двух дней). В моей комнате есть любимый уголок, где я провожу все свое время: читаю разную литературу, составляю схемы и различные рекомендации для лечения больных. Все это делаю с большой любовью.

Как раздеть девушку. Уловка.
Находчивый парень не растерялся при виде горячих цып.

  •   Questions: 1.
  • Do you like your room?
  • Is your room small?
  • Is there much furniture in it?
  • What is there in the right corner?
  • Do you have any bookshelves?
  • Vocabulary: a three-room flat — трехкомнатная квартира cosy — уютный furniture — мебель necessary — необходимо drawer — ящик sofa — софа, диван wardrobe — шкаф carpet — ковер poster — плакат invite — приглашать  

Тютчев Литература по сути своей предмет личностно-ориентированный. Одним из видов насилия в школе является внеличностное, “чужое” знание. Каждый учитель не один раз оказывался в крайне неприятной ситуации: ты с огромным усилием “втискиваешь” в голову ребёнка знания, а он изо всей силы сопротивляется. Чаще всего мы обвиняем детей: “Ничего не хотят, ничего им не нужно, я тут перед ними распинаюсь…” и так далее. Но дети отвергают ненужные, чуждые, неинтересные им знания. Из страха перед оценкой, из уважения к нам они, конечно, могут, послушать, выучить, сдать, а потом — сразу же забыть. Причём если внеличностные знания, полученные на многих других предметах, просто бесполезны, литературе они наносят непоправимый вред, так как, внушая нелюбовь к предмету, закрывают для ребят важнейший источник духовной радости.

Похожие записи: