Чертежи багги своими руками размеры

Среди таких авто встречаются гусеничные варианты, а также многоколесные средства на шинах низкого давления. Вездеход из маленькой машины – ОКА или первые ВАЗы Одним из лучших способов создания настоящих самодельных вездеходов является использование существующей разработки. Так вам не придется создавать идею для рамы, салона, органов управления – все уже имеется под рукой. Звучит все достаточно просто, но на деле создать такой внедорожник будет крайне сложно.

Смотрите также: Реферат сообщение о патриоте своей войны

Если у Вас есть вопросы или предложения, зайдите на страницу c обсуждениями самостоятельного изготовления кайта NPW5. Перейти >>> 1. Чертежи, схемы.Программа для расчета кайта NPW5.Лекала для кайта. 2. Крой кайта.3. Отшив кайта. После успешного изготовления кайта NPW можно попробовать свои силы в производстве кайтов парафойлов, досок для кайтсерфинга и даже надувных кайтов. Популярные программы для проектирования кайтов — надувастиков и парафоилов можно найти здесь. Гусеница своими руками может быть изготовлена любым мастером. Если вы давно задумывались над тем, как изготовить гусеницу, то вам стоит прочесть представленные рекомендации. Для проведения работ можно использовать самые разные инструменты и материалы.

Смотрите также: Гдз по английскому 10 класс биболетова бабушис

Переделал добавив еще по одному шлангу от классики. Теперь от суппорта они смотрят в сторону, а не вверх. Испытания 3 мая Проехал в выходные по близлежащим полям на 99-ой- все вспахано и засеяно. Но место найду для отрыва. Да и время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас холодновато… Опять пробный выезд около дома. Давит в расширитель.Еще склоняюсь к тому, что восьмерочный карб не зря не стали ставить на ОКУ. Настроить до конца не могу. С холостыми сразу проблема- не я первый. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами- провалы. Попробую потом жиклерами поколдовать, после замены прокладки. На будущее кому-то пригодиться, возможно:начинать с проверенного, а потом пытаться улучшить. Понравился карб 08 тем, что по собственным(и не только моим) ощущениям, движок живее становиться. Супруга понимает, но пальцем у виска крутит- ненормальный…»Зачем так гоняешь?» Надо это писать, или неинтересно? В добавление к сказанному автором — ШРУСы удлинненные. В начале обычной трубой, которая после активных покатушек начала скручиваться. Сейчас применена толстостенная труба — все в порядке. Сколько уже машинка бегает можно посмотреть по датам н фото :).

Смотрите также: Принципы арбитражного процессуального права понятие и система курсовая реферат

Верхний рычаг 5 (см. нижнюю деталь) можно изготовить из двух отрезков стальной трубы диаметром 20X2 мм. К левым концам приварите еще одни, короткие, отрезанные от той же трубы. Такая операция необходима, поскольку в них запрессовываются бронзовые втулки, служащие подшипниками. К правым, сходящимся концам рычага приварите стальную трубу диаметром 20 мм и толщиной стенки 3 мм и нарежьте в ней резьбу М16. С ее помощью можно будет ре­гулировать развал колес багги. Нижний рычаг 8 также изготавливает­ся из двух отрезков труб диаметром 25X2 мм. К левым концам этих труб приварите короткие отрезки того же диаметра — в них также нужно запрессовать брон­зовые втулки. Правые концы нижнего рычага соедините косынкой, как пока­зано на рисунке. К верхней поверхно­сти косынки приварите кронштейны 10 — к ним будут крепиться амортиза­торы. Концы труб необходимо расплю­щить, а потом просверлить в них от­верстия диаметром 10 мм для крепления к стойке 11. Стойка переднего колеса багги 11 берется от мотоколяски СЗД. В нее вносятся следующие изменения. К верхней части стойки приварите кронштейн 9 из стального прутка диаметром 15 мм. Верхний конец прутка должен заканчиваться проушиной для крепления его к рыча­гу 5. Амортизатор, как мы уже говорили выше, берется от автомобиля «Запоро­жец». К нему необходимо изготовить верхнее крепление и дополнительную опору под пружину. Задний мост багги. Он имеет независимую подвеску, выполненную на косых рычагах с упру­гими элементами, совмещенными с амортизаторами. Задний рычаг можно изготовить из стальных труб диаметром 36X2 мм и 20X2 мм. Чтобы избежать перекосов, сварку элементов рычага проводите в кондук­торе. Ось заднего колеса багги изготавливается из части вала от мотоколяски СЗД. Вил­ки возьмите от карданного вала приво­да рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Между собой эти детали со­едините электросваркой. Амортиза­тор вместе с пружиной берется от ав­томобиля «Запорожец» марки ЗАЗ- 963. Кронштейн для крепления амортиза­тора изготовьте из стальной полосы толщиной 3 мм.

Похожие записи: