Школьный реферат на тему вода в жизни

Ребята бросились спасать свою красавицу: они кормили ее удобрениями и тщательно рыхлили землю, говорили ей ласковые слова. И через две недели Роза ожила. Теперь это снова зеленое Деревце с яркими красными цветами. * * * Колосова Мария из 4 класса средней общеобразовательной школы №416 г.Санкт-Петербург и ее рассказКрасота заката Порой выйдешь вечерком на крыльцо и ещё долго будешь любоваться чудесным зрелищем заката. Как волшебный туман, закат отвлекает от посторонних мыслей и успокаивает нервы. Закат бывает самым разнообразным, почти как отпечатки пальцев. Бывают и лиловыми, и пурпурными. А бывают и все цвета сразу. Закаты завораживают собой как звёздное небо или как огонь. Например: «Ярко красный закат к морозу». Какие-то народы считали закат тёмной силой, другие – предвестником счастья.

Смотрите также: Курсовая работа по теме планирование численности промышленно производственного персонала


ФИЛЬМ ВОДА СКАЧАТЬ
Фильм вода скачать — http://depositfiles.com/files/7id17r7gq вода,вода скачать,смотреть вода,вода бесплатн…

Смотрите также: Автореферат федоренко ирина владимировна

Отметим еще раз, что просто создание Вселенной с идеальными для жизни условиями оказалось недостаточным для того, что жизнь могла в ней существовать. В рамках уникальных свойств нашей Вселенной понадобилось создание еще и «оазиса» – нашей Земли с ее удивительно благоприятными условиями. Жизнь – это столь хрупкое явление, что без такого дополнительного попечения о себе, она не смогла бы существовать во Вселенной. Но, самое удивительное, что этими благоприятными для жизни земными условиями попечение Творца о живых существах не ограничивается. Если бы не было еще одного чудесного вмешательства в «естественный» ход событий, жизнь во Вселенной не смогла бы существовать. Речь идет об удивительных свойствах важнейшего для жизни вещества – воды.

Смотрите также: Контрольные работы 9 класс малинник

Школьный реферат на тему вода в жизни человека

Также необходимо обсуждать такие темы со школьниками, поскольку они отражают экологические проблемы сегодняшнего дня и позволяют приблизить учащихся к реальной жизни, повышению значимости получаемых на уроке знаний. Концепция урока Просто хорошего интересного урока, основанного на экологическом содержании, недостаточно для того, чтобы учащиеся стали задумываться о воздействии каждого человека на биосферу и смогли принимать решения, которые бы это воздействие уменьшали. Для этого нужно, чтобы проблемы природной среды переплелись в образовании с вопросами экономики и социальной жизни так же тесно, как это происходит в реальной жизни. Именно такой подход был использован при подготовке данного урока.

Гидросфера
Учебное видео для вставки на сайт «Биология для школьников» http://biolgra.ucoz.ru/ , где можно скачать Видео для учебы/…

Существует нешуточная борьба мнений, за которой просматриваются весьма определенные контуры борьбы мировоззрений. Следует также ожидать, что те или иные специалисты в этой области не согласятся с некоторыми положениями предложенного материала. И, почти наверняка, последующее развитие науки внесет в него существенные поправки. Однако, поднятая тема заслуживает того, чтобы пойти на все эти риски и попытаться дать объективную картину сложившейся здесь ситуации, максимально используя для этой цели авторитетные источники академической науки. Модели второй группы рассматривали воду как непрерывную сетку (обычно в этом контексте называемую каркасом) водородных связей, которая содержит пустоты; в них размещаются молекулы, не образующие связей с молекулами каркаса. Схематическое изображение одного из вариантов ближнего порядка расположения молекул воды. Последнее означает, что порядок в одном месте никак не действует на порядок в другом»[143]. Нечто подобное случилось и в случае многообразных попыток конкретизировать представления о водородных связях между молекулами воды и молекулярных комплексах, создаваемых этими связями – кластерах. Тем не менее, не все гладко и в этой области. Считается, что «водородные связи между молекулами воды в 24 раза слабее, чем связь в самой молекуле воды»[147]. Более того: водородные связи настолько слабы, что не могут долго сопротивляться напору теплового движения молекул воды и неизбежно разрушаются под этим напором. Даже если бы кластеры сохраняют свою структуру в сотни раз больше – то есть, как полагают некоторые авторы, в течение тысячи пикосекунд, этого времени будет явно недостаточно для объяснения феномена «памяти» воды.