Фоторепортажная съемка реферат

Она нужна там, где есть на что посмотреть, но трудно все запомнить и рассказать. Сложность репортажной съемки в том, что каждый раз проходится снимать в новой, непривычной обстановке, и у фотографа нет возможности и нет права вмешиваться в ход событий, рассаживать людей или менять предметы местами. Все снимается как есть, без прикрас, инсценировки и очень оперативно. Специально для вас никто и ничего повторять не будет. Следовательно, вы должны предвидеть как будут развиваться события и быстро реагировать на все изменения. Любой, даже самый короткий фоторепортаж должен иметь четко выраженную тему и вы должны ясно представлять – что вы хотите показать в своем репортаже. Для репортажной съемки универсальной считается диафрагма 5,6. Она дает достаточную глубину резкости для того, чтобы передний план был в фокусе, а задний получился слегка размытым. Если съемка идет на улице, вы можете поставить режим приоритета диафрагмы, тогда камера автоматически подстроит выдержку. Что касается ISO – вам придется выбирать на месте между высоким значением ISO или съемкой на более длинной выдержке. Второе не всегда возможно – события могут меняться молниеносно, и приоритет отдается коротким выдержкам. Телеобъектив 18 – 200 мм, тогда вы сможете работать на фокусных расстояниях от 18 до 200 мм, а значит, получится сделать любой кадр, который будет нужен.

Смотрите также: Чертежи регистров в бункерах инертных

Цвет: яркие цвета тяжелее, чем темные, красный цвет тяжелее голубого, и т.д. Яркость: светлые объекты уравновешиваются темными объектами большей площади. Изолированность: ощущению веса содействует изоляция объекта от его окружения. Кроме того, Арнхейм указывал на свойство сознания выделять из сложных структур группы сходных объектов, и оперировать ими, как элементами структуры. Интересно, что элементы, входящие в одну группу, сознание стремится воспринимать как находящиеся в одной плоскости. Поместив в поле кадра два объекта, мы ощутим, как они притягивают (или отталкивают) друг друга, причем это отталкивание будет зависеть уже от очень многих факторов – от подобия и различия формы, цвета, тона этих объектов, их положения в поле кадра, и так далее. Связи по подобию – не единственный тип визуальных связей. Линии могут соединять объекты, указывать на них, создавать визуальные напряжения, задавать направления движения, ограничивать движение, визуально изменять пропорции предметов, и тому подобное.

Смотрите также: Реферат нано резка

Иначе говоря, они хороши и нужны для рекламных фотографов, для репортажников, для пейзажистов, фотографирующих ландшафты для украшения интерьеров – но, спрашивается, какое отношение сформулированная выше цель имеет к искусству? Сейчас, в XXI веке, можно без малейших колебаний ответить – никакого. Хотя бы потому, что в искусстве она, эта цель, окончательно перестала существовать на рубеже XIX и XX веков (насильственное ее сохранение в отдельно взятых странах в виде соцреализма, искусства чучхе, и т.п. в счет не идет). Нравится это нам или нет – личное дело каждого. Так что не удивляйтесь неожиданной смене темы разговора. К законам композиции мы еще вернемся – хотя бы потому, что самые важные из них мы еще не упомянули. Так вот, пара слов об искусстве (в меру понимания автора, который, кстати, совсем не искусствовед, а наоборот — физик, и прекрасно сознает всю уязвимость своей позиции). Вся история изобразительного искусства с самых древних времен была историей борьбы новаторских и консервативных течений. Победившие новаторские течения иногда становились новым оплотом консерватизма, и всегда были художники, старавшиеся извлечь максимум прибыли, почета и славы из уже обкатанных кем-то приемов, и художники, которые видели смысл своей жизни в поиске новых изобразительных средств. Иногда этот поиск выливался в настоящие революции в живописи; самая известная такая революция – это расцвет импрессионизма во второй половине XIX века. Все знают, как издевались над импрессионистами критики и публика; сейчас это трудно себе представить хотя бы потому, что импрессионизм уже стал своего рода эталоном не только для «продвинутого», но и для вполне массового зрителя.

Похожие записи: