В информационной модели жилого дома представленной в виде чертежа общий вид отражае

Köln: Benedikt Tange, Kenzo 1979 Works of KenzoTange and URTEC. Tokyo: The Japan Architect. TaschenVerlag GmbH. Quantin.Janson, Horst Woldemaret, Anthony F. Janson 1986 History of Art. 27. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИПонятие «власть» означает способность того или иного лица влиять на окружающих с целью подчинить их своей воле. Руководителю она позволяет распоряжаться действиями подчиненных, направлять их в русло интересов организации, побуждать более эффективно работать, предотвращать возникающие конфликты. Власть бывает двух видов: 1) формальная власть – это власть должности. Она обусловлена местом человека не только в официальной, но и в неофициальной системе отношений и измеряется либо числом людей, которые добровольно готовы данному лицу подчиняться, либо степенью зависимости его от окружающих. Границы формальной и реальной власти совпадают не всегда. Часто их обладатели являются разными лицами, даже противостоящими друг другу, что ослабляет взаимное стремление к монополизации власти. Так, чем больше власти сосредоточено в руках у отдельного человека, тем выше цена ошибок и злоупотреблений.

Смотрите также: Врезка фурнитуры на шпонированные двери чертеж

  • Как типичные квалифицируются ситуации, складывающиеся тогда, когда уголовные дела прекращаются в отношении обвиняемых ввкщу отсутствия достаточных доказательств их виновности.
  • Весьма актуальной является типизация и классификация ситуаций, складывающихся на различных этапах расследования преступлений определенных видов и разновидностей.
  • Однако объект может быть познан и тогда, когда его непосредственное восприятие по какой-либо причине невозможно или нецелесообразно (например, в силу того, что он уничтожен). В этом случае исследователь может обратиться к аналогу объекта, замещающему оригинал.
  • Модель — это материальный или мысленный (идеальный) аналог, заместитель объекта, который в данный момент субъектом познания непосредственно не ощущается.
  • Модель — это другой объект, не тот же самый, что оригинал.
  • Это — другая система, отражающая лишь ту или иную меру сходства с оригиналом.
  • Исследование объектов познания на их моделях называется моделированием.
  • Изучение модели дает новую информацию об оригинале, которая иным способом не может быть получена, что и позволяет в конечном счете познать его.
  • Материальные модели второй группы характеризуются не только и не столько пространственными свойствами оригинала. В них в первую очередь отображаются динамика изучаемых процессов и явления, свойства, предполагающие одинаковость, сходство физической природы, тождественность законов движения.
  • Материальные модели используются для криминалистического анализа искомых, познаваемых объектов, построения версий по результатам анализа, разработки программ по проверке версий.
  • Они также используются при проведении отдельных следственных действий (например, путем предъявления для обозрения допрашиваемому), тех или иных комплексов следственных и иных действий.

Дифференциация обеспечивает чрезвычайно важный для фирмы способ достижения конкурентного преимущества и получения дополнительной прибыли путем создания дистанции между своим товаром и ценовой конкуренцией хуже позиционированных товаров-заменителей. Если у фирмы имеется внутреннее конкурентное преимущество, то может быть очень выгодно товар позиционировать точно так же, как товар конкурента, но по значительно более низкой цене. Если товар позволяет воспользоваться преимуществами структуры издержек, то дальнейшая дифференциация и конкуренция могут строиться исключительно на цене. Позиционирование товара, основанное на низкой цене, соответствует выгодам, которые часть покупателей ожидают. Для успешного определения позиции нужно понимать, каким образом товары конкурируют друг с другом. Товары (услуги) могут быть легко заменяемыми, т.е. если нет товара этой марки, потребитель может купить аналогичный другой фирмы. Рассматривая это явление с другой стороны, можно сказать, что в данном случае лояльность потребителя относительно марки товара низка. Бумажные салфетки, жевательные резинки и т.д. — товары легкозаменяемые.

Похожие записи: