Реферат на тему консультация психолога в стационаре

Кроме того, работающий в многопрофильном стационаре клинический психолог должен быть готов к решению психологических вопросов, возникающих у врачей и медсестер в связи с осуществлением профессиональной деятельности. Нами выделен ряд специфических особенностей психологической работы в условиях стационара. 1. Назначение консультации психолога почти всегда исходит от лечащего врача, но не от самого ребенка или его родителей. Такие условия встречи психолога с пациентом связаны как с особенностями организации работы в лечебном учреждении, так и с недостаточной информированностью и мотивацией детей и родителей. Связанная с этим неопределенность положения психолога в больнице может негативно сказываться на его профессиональной мотивации, идентичности, удовлетворенности работой и, в целом, на эффективности его деятельности. Штатные нормативы персонала психологической службы устанавливаются из расчета 1 ставки психолога на 50 коек. Штатные нормативы могут пересматриваться в процессе становления работы службы и увеличения объема работы. 3.2. Эффективное функционирование психологической службы предполагает включение в ее штатный состав психотерапевта, социальных работников, специальных педагогов, юриста и технический персонал. Технология организации деятельности психолога детской поликлиники // Российский педиатрический журнал. 2000. — № 4. — С. 48-53. ↑ Литература 1. Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. Дегенеративные изменения в головном мозге накладывают свой отпечаток не только на поведение, но и на весь внешний облик человека. Пациенты с болезнью Альцгеймера на поздних стадиях развития патологии всегда выглядят значительно старше своих лет. Альцгеймер наблюдал за пациенткой в течение четырех с половиной лет. Состояние Агаты постепенно ухудшалось: появились расстройства речи и галлюцинации, поведение стало непредсказуемым.

Смотрите также: Сочинение осенние деревья

Прикасаться к голове или иным частям тела не рекомендуется. Займите положение на том же уровне, что и пострадавший. Даже оказывая медицинскую помощь, старайтесь находиться на одном уровне с пострадавшим. 4. Говорите и слушайте. Внимательно слушайте, не перебивайте, будьте терпеливы, выполняя свои обязанности. Говорите и сами, желательно спокойным тоном, даже если пострадавший теряет сознание. Не проявляйте нервозности. Спросите пострадавшего: «Могу ли я что-либо для вас сделать?» Если вы испытываете чувство сострадания, не стесняйтесь об этом сказать. Правила первой помощи для психологов: 1. В кризисной ситуации пострадавший всегда находится в состоянии психического возбуждения. Сразу скажите пациенту, что вы ожидаете от терапии и как долго продлится работа над проблемой. Надежда на успех лучше, чем страх неуспеха. 2. Не приступайте к действиям сразу. Осмотритесь и решите, какая помощь (помимо психологической) требуется, кто из пострадавших в наибольшей степени нуждается в помощи.

Похожие записи: