Цилиндр тормозной со встроенным регулятором тцр 10 40 1 чертеж

Если трубка осталась в тоннеле, просто заводим туда трос и садим втулку оплетки в трубку. Я промазал потом стык добрым слоем герметика. Вставляем второй конец троса (оплетку, там втулка пластиковая) в заднюю ступицу, плоскогубцами заводим конец троса в рамку тормозного механизма. Ну теперь.. а теперь приговоренные ступичные подшипники… это неизбежно. Посему если срок им пришел лучше менять вместе с тросами, потому что разобранные раз ступичные обычно умирают очень быстро. Но тем не менее — промыть обоймы керосином или карбклинером, набить новую смазку, проверить состояние сальника в барабане. Pip2000 наверх 8.2.1 Разборка регулятора давления задних тормозов Пассат B3 1988г.в. Задние и передние тормоза — дисковые. Опишу все действи так, как делал я: Заехал задом машины на два баллона с дисками. Приподнял задний левый край кузова домкратом сантиметров на 10-15. Установил дополнительную опору возле домкрата. Далее стелим что-нибудь мягкое и тёплое под машину и устраиваемс лёжа на спине между передним и задним левыми колёсами, ближе к заднему. Брызгаем WD40 на место присоединени этих трубок и на регулировочный(?) болт, от которого идёт пружина на колдун. 5 минут рассматриваем глушитель, все резиночки,амортизаторы и т.д. Далее откручиваем двумя ключами на 13 болт, крепящий пружину колдуна. Далее откручиваем на пол оборота каждую тормозную трубку. Если все поддались, то откручиваем полностью все трубки. Концы нижних трубок я засунул в пустую ёмкость от тормозной жидкости.

Смотрите также: Гост ескд правила формления архитектурно строительных чертежей

Это с одной стороны существенно облегчило поиск неисправностей, но с другой стороны извлечение их из памяти возможно только с помощью спецприборов (VAG1551/1552) или их аналогов. Помимо извлечения ошибок и устранения причин их появления, необходимо также стирать их из памяти, иначе лампа будет продолжать гореть. Надо также отметить, что не все ошибки в работе системы фиксируюся самодиагностикой на стоящем автомобиле. Некоторые ошибки система сможет «заметить» только если скорость автомобиля выше определенного значения, причем величина этого порога варируется. Что можно проверить своими силами в случае появления неисправностей в системе ABS? Самое простое и очевидное. Относящиеся к электрике системы предохранители, реле, состояние разъемов и контакт массы на блоке управления ABS, отсутствие визуальных утечек в гидроблоке, сочленениях трубопрводов, суппортах, уровень тормозной жидкости. Если интересует дополнительная информация по ABS то можно почитать здесь: / AlexVAG наверх 8.3.2 Как снять ротор для датчика ABS на задних тормозных дисках? Нужно сдернуть фишки и померить, исправный кажется 1,4 Ома (ил кОМ ?) точно не помню. Если есть VAG 1552 то он может выдать какой датчик глючит.

Смотрите также: Гост ескд правила формления архитектурно строительных чертежей

Осматриваете поршень и цилиндр на предмет наличия задиров и т.п. Если они есть — дальнейшая разборка теряет смысл. Длинными но тонкими утконосами (с круглыми кончиками 1 мм диаметром) снимаете стопорное кольцо на дне цилиндра и… получаете в лоб пружиной 🙂 Аккуратно — стреляет! Я снимал кольцо пинцетом — получается нормально. Вынимаете стаканчик с лепестками, пружину и резьбовой шток. На его конце резиновое колечко — не повредите. Под штоком в глубине маленькая шпилечка с закругленными кончиками.

Похожие записи: