Крановая балка чертеж автокада

Сельэнергопроект. 329 Серия 3.500.1-1.93 Сваи забивные железобетонные цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов. Выпуск 0-1. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для железных дорог в обычных климатических условиях. Выпуск 0-2. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для автомобильных дорог в обычных климатических условиях. Выпуск 0-3. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием северного исполнения для железных и автомобильных дорог. Выпуск 0-4. Трубы водопропускные железобетонные круглые для автомобильных дорог в обычных климатических условиях. Ленгипротрансмост. 347 Серия 3.501.1-146 Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов.

Смотрите также: Автоматизация технологических процессов экстрактор чертеж вы

Переход с транспортной на посадочную производится без остановки привода. Лебёдка собрана на сварной раме и состоит из двух редукторов — основного и дополнительного, а также большого электродвигателя с фазовым ротором, малого двигателя с короткозамкнутым ротором, двух муфт электродвигателей и муфты барабана, двух тормозов и барабана. Тормоза — замкнутые: каждый тормоз размыкается (замыкается) при включении (отключении от цепи) электрического двигателя. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключен к цепи его ротора. При этом достигается уменьшение скорости большого двигателя — до 30 % от его транспортной скорости. Применяемый в лебёдке тормоз — стандартный колодочный тормоз (тип А250-0,5, по ТГЛ 20-363000) с электрогидравлическим толкателем (тип Elhy B150c) и установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора.

Смотрите также: Роторн двигател чертеж

Выпуск 2-3. Пролетные строения длиной от 24 до 36 м металлические с железобетонной плитой. Выпуск 2-4. Пролетные строения длиной 18, 21, 24 и 27 м сборные железобетонные предварительно напряженные, армированные пучками. Выпуск 2-5. Пролетные строения длиной 12, 15 и 18 м сборные железобетонные предварительно напряженные, армированные канатами К-7. Металлические изделия. Выпуск 3-3. Пролетные строения длиной от 24 до 36 м металлические с железобетонной плитой. Выпуск 0-1. Трубы для автомобильных дорог в умеренных и суровых климатических условиях. Выпуск 0-2. Трубы для железных дорог в умеренных и суровых климатических условиях. Выпуск 0-3. Трубы для автомобильных и железных дорог в особо суровых климатических условиях. Выпуск 1-1. Звенья труб, блоки фундаментов и оголовков для умеренных и суровых климатических условий.

Похожие записи: