Чертежи вездехода штурм

Центрального Государственного музея Революции, где фотоснимок аннотирован следующим образом: «Первый советский танк, изготовленный рабочими Путиловского завода в дни борьбы с Юденичем. Заимствование из справочника Хейгля термина «полутанк» вполне оправдано. Примечания Есть несколько версий возникновения названия этой машины, на взгляд авторов наиболее правдоподобна — в честь наследного принца. По крайней мере, My Boy Willie — песня Королевского танкового полка. Компоновка и графика схем выполнены Т.А. Ромадиной и В.А. Михайлиным. Позиции 3 и 6 — БА Остин-Путиловец-Кегресс. Во втором случае движение задним ходом, что в принципе читаемо, однако по мере удаления силуэта восприятие становится двойственным, а с некоторого момента объект «однозначно» воспринимается, как движущийся передним ходом. Выдвигается орудийной установкой вперед, т.е. задним ходом так, как это и предполагалось делать в боевой обстановке. Направление движения согласуется с динамикой формы, но в действительности танкетка идет задним ходом. База: несколько фотокопий снимков, предоставленных Максимом Викторовичем Коломийцем (выпускник МВТУ) и критический анализ реконструкции опубликованной в журнале «Моделист-конструктор» №7 1992 г. Исходные фотоснимки датируются 1923 г., фотокопии несут следы ретуши. Странно то, что по сей день, не обнаружены результаты фотосессий, проводимых в ходе строительства БМЛ и «Вездехода» Пороховщикова, а таковые были, безусловно.

Смотрите также: Сочинение на тему как прошел новый год в школе

Пальцы двух траков соединяются цевками, к которым крепятся уширители. Вообще-то РМШ – это не новость, конструкция гусениц большинства наших танков основана на РМШ. Но траки танковых гусениц кованые, с механической обработкой гребня и отверстий под пальцы. Две обычные трубы сварены пластинами, к которым приварен цельноштампованный гребень, и вся эта конструкция запечена в резинокордовую оболочку. Это обеспечивает резиновую беговую дорожку, к которой не намерзает лед и снег (эта проблема характерна для цельнометаллических гусениц), а также асфальтоходность. Повернул штурвальчик влево – включил пневмоклапан, разъединил диски левого фрикциона и задействовал ленточный тормоз левого барабана, повернул направо – то же самое происходит с правой стороны трансмиссии. Но хватит технических подробностей, пора попробовать, каков « ухтыш» на ходу! Открываю обрезанную по верхнюю петлю уазовскую дверь и забираюсь на водительское сиденье. Да, теперь понятно, почему руль заменен на крохотный штурвальчик. Пожалуй, имей рулевое колесо обычные размеры, я бы просто не смог протиснуться мимо него, а так – не слишком удобно, но вполне возможно. Поворачиваю ключ, в течение нескольких секунд слушаю, как визжит мотор стартера, и нажимаю до пола «ложку» педали газа. Трехлитровая ульяновская «четверка» чихает, выплевывает облачко сизого дыма и, наконец, начинает работать ровно и ритмично. «Трогаемся со второй», – советует сидящий рядом Сергей, профессиональный водитель-испытатель. Сразу же понимаю, что некоторые автомобильные навыки нужно оставить за бортом.

Смотрите также: Контрольная работа право социального обеспечения ургюа

Самая короткая база (2200 мм), большие углы въезда и съезда (40 и 32 градуса соответственно) и клиренс в 220 мм (под передней балкой) позволяют не особо заморачиваться с направлением движения. А по ходу подвески Нива уступила лишь Гелендевагену. Зато по части штурма препятствий ходом ей нет равных! 2. Land Rover Defender к стандартному набору из жестко подключаемого «передка» и двухступенчатой раздаточной коробки имел злые вседорожные шины Goodyear Wrangler. Неудивительно, что на снежной целине он забрался дальше всех. Но вне зависимости от шин Defender был и остается одним из самых грозных покорителей бездорожья. Углы въезда и съезда почти в 50 градусов и клиренс в 250 мм вселяют опасное чувство вседозволенности. Если застрянете, идти за трактором придется далеко. 3. Mercedes-Benz G 350 оснащен постоянным полным приводом. Но, в отличие от Нивы, у Гелендевагена можно заблокировать как межосевой дифференциал, так и оба межколесных. Ход подвески оказался наиболее внушительным. А вот углы въезда и съезда самые маленькие в тестовой пятерке — 36 и 27 градусов соответственно. Единственное, что мешает со спокойным сердцем штурмовать леса и поля, — это неимоверная цена. 4. Suzuki Jimny только выглядит безобидным. При включенной первой передаче с задействованной понижайкой Jimny оказался самым медленным.

Похожие записи: