Физическое развитие дошкольников реферат

Попавшие же в избранный круг нередко развивают в себе уродливое сознание своей исключитель­ности и вседозволенности, попадают в плен мещанства, вещизма, духовной ограниченности. Противоречия и их отрицательные последствия преодолеваются за счет включения детей в систему всеобщего физического воспи­тания, использования всех механизмов и стимулов физического совершенствования. Основными механизмами физического воспи­тания являются: физкультурно-спортивная деятельность, система отношений в процессе этой деятельности и возникающее на ее основе духовное общение. Система отношений, как результата хорошо организованной физкультурно-спортивной деятельности, воспитывает нравственные качества: коллективизм, иммунитет против индивидуализма и эгоизма, самоотверженность и взаимовыручку, сдержанность скромность в победе, достоинство в поражении. Общение удовлетворяет духовную потребность в другом человеке, в освоении опыта товарищей, формирует общественное мнение, объединяет детей в полезном использовании свободного времени.

Смотрите также: Контрольная работа по истории россии 6 класс данилов ответы

Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь, в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных. Есть целый ряд разработок периодизации развития. Не станем вникать в теоретические тонкости выбора критерия. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Поскольку биологическое и духовное развитие человека тесно связано между собой, то соответствующие возрасту изменения наступают и в психической сфере. Происходит, хотя и не в таком строго порядке, как биологическое, социальное созревание, проявляется возрастная динамика духовного развития личности. Это и служит естественной основой для выделения последовательных этапов человеческого развития и составления возрастной периодизации. Полные периодизации развития охватывают всю человеческую жизнь с наиболее характерными стадиями, а неполные (частичные, урезанные) – только ту часть жизни и развития, которая интересует определенную научную область. Возраст цепко удерживает развитие и диктует свою волю. Как в природе все происходит в свое время, так и в воспитании все должно идти своим чередом — своевременно и последовательно.

Смотрите также: Реферат о культурных и природных памятников в мире которые нужно спасать

Физическое развитие дошкольника реферат

Участием «Гигиена детей и подростков на пороге 3-го тысячелетия. Авторсф. лис. на соне, уч. ст. каи, мед. наук. Cambridge University PniSii. I99S. — P. 320-325. 128. Ivn.:.ir N Rah! R. Tftnej 8 S lifTectof micfonutnctll supplementation on linear growth oretiifdren.//8rJ.Nutr, May . 2001.- 85 Suppl 2. — P. 131-137. 129. Bogin B.A. i’.i rents of Humart Growth. 2 ed. Cambridge; Cambridge Univ.-Prcss, 1999.-455 p 130. Casey V.A., Dryer J.T„ Colctrun K.A. et alJ/Amer J Clin. Nutr. 1993 -Vol. 56- P, 14-18. 131. Frisancho A.K. //Arier J Hum Btol. 2000. — Vol 12, №2. — H.294.150. (ireep Ü., Lones L. Steroid control of pituitary function. Resent IVog. tn Hormon Reserdt. — №5. — P 50. 132. Hesel B.S., Duntl J.T. Stanbury J.B. (cds.) The Prevention and Conltol of Iodine Deficiency Disorders. KX’IDD Monograph. Elsevier Science Pubi. E1V (Biochemical Division). Amsterdam, I9B7. P. 345. 133. I lermanusssen M., Burmeister J. Syrtretic growth reference charts.// Acta Paediatr. 1999. — Vol. 88 — P.809-814. 134. Higgins M. Kannel W., Garrisoan R. et al.Vay.ands of obestity the :r.,.n ingam expirience/ZActaMed. Scand,- .9S8;suppl 723:23-26. 135. Hoil B.D., GipLin i A . Maiscl A, A. ct al. Budapest, 2004, № 28. — 76 p. 144. Ulijaszer S.J., Johnston F.E., Preecc M,A, (Eds.) The Cambridge Encyclopedia of Human Growth and Development, Cambridge University Press, 1998. — P, 497, 145. Visschedijk J., Simeant S. U Wqrld Health Statist. Quart. 1998. — Vol, 51, №1. — P.56-57. 146. Washerman K., Hansen J.E., Sue DJ. Whipp BJ., Casabari R. Principles of Exercise Testing and Interpretation./!,ea and Fibiger, Philadelphia, Wcverly Comp.-1994.-479p, 147. Weber K.AMAich.fntem. Файл, имею… 4. Реферат: Физические и динамические свойства астероидных семейств Снующие между планетами невидимые простым глазом астероиды образовали сложную систему в Солнечной системе.

Похожие записи: