Описание памятника заки валиди сочинение

Под командование Джучи вместе с туменом, составленном из людей обока qeniges (Сокровенное сказание, 1941, § 210). Поскольку окончания на -с и -т/д одинаково являются показателями множественности в монгольском языке, то под кингит у Рашид ад-Дина вполне узнаются qeniges из § 210 «Сокровенного сказания». То есть, опять видим в «Памятке» искажение монгольского первоисточника, причем как в части имени военачальника (Qunan, а не Кутан), так и в части численности приданного ему войска (тысяча вместо тумена)! Итак, приведенная критика источника «Джами ат-таварих» позволяет обнаружить точку опоры для реконструкции исходного текста росписи войск в реестре (т.е. В тексте оригинальной тетради «коко-дебтер» из состава «Алтан дебтер»).

Смотрите также: Гдз онлайн английский язык кузовлев 2010 год 8 класс

Использованные источники и литература Золотая Орда, 2003 — «Золотая Орда в источниках, т.1 Арабские и персидские сочинения», М. 2003История Вассафа, 2003 — «История Вассафа»// «Золотая Орда в источниках, т.1 Арабские и персидские сочинения», М. Чанша 1940, «Шанъу иньшугуань» (кит.)Рашид ад-Дин, 1952(1) — Рашид ад-Дин Сборник летописей, т. 1952Рашид ад-Дин, 1952(2) — Рашид ад-Дин Сборник летописей, т.

Смотрите также: Технология программирования курсовая работа поймай палкой мяч

   В связи со 120-летием со дня рождения Международной организацией по совместному развитию тюркской культуры и искусства (ТЮРКСОЙ) 2010 год был объявлен годом Ахмет-Заки Валиди[31].    26 августа 2010 года в районе Кечиорен г. Анкары (Турция) был открыт парк имени Ахмет-Заки Валиди[32][33].    15 февраля 2010 года открыта мемориальная доска в Уфе[34].    В 2010 году учреждена памятная медаль «Ахмет-Заки Валиди Тоган» — общественная награда Академии наук Республики Башкортостан[35].    В 1992 году вышел документальный фильм-биография «Заки Валиди Тоган» (пр-во: киностудия «Башкортостан», сцен.       Итожим.    Если называть вещи своими именами, то Валиди   — Серийный предатель — предал сначала белых, потом красных.

Смотрите также: Реферат оценка и анализ должностных обязанностей

  1.    И города — не превращались в большие аулы.
  2.    Бессмысленно бороться с бандеровщиной или валидовщиной, как таковой.
  3. Надо воспитывать подрастающее поколение, и давать ему правильные ориентиры, просто не позволяющими сделать кумиром фашиста, учить четко отделять добро от зла.
  4. Иначе — завтра кто-то накроет Градом уже твой город…

Мухаммед Хайдар Дулати оставил много ценных сведений об истории средневековых казахов. В произведении «Тарихи Рашиди» есть много сведений о формировании Казахского ханства, о дальнейших событиях в Жетысу и Восточном Дешт-и-Кипчаке, падении Моголистана, феодальных войнах, о союзничестве казахов, киргизов и узбеков в борьбе с внешним врагом. Есть также ценные сведения о социально-экономическом положении Южного и Восточного Казахстана в XV-XVI веках, об исторической географии средневекового казахстанского Жетысу, городской и земледельческой культуре казахов. В этом труде он оставил для потомков бесценные сведения – описание истории Моголистана и Кашгара второй половины XIV – первой половины XVI века. Этот труд широко использовался многими авторами в XVI-XX веках как первоисточник по истории огромной территории расселения тюркских и соседних народов, он не теряет актуальности и в наше время. Сочинение «Тарих-и Рашиди» высоко оценивалось еще современниками Мирзы Хайдара. Западно-историческая наука впервые обратила внимание на «Тарих-и Рашиди»‘ в середине XIX в., когда в 1854 г. Эрскин опубликовал свою «Историю Индии». Затем, в 1895 г., появился английский перевод Е.Д.Росса. Среди русских востоковедов книга Дулати также пользовалась широкой известностью. Так, известный историк Востока В.В.Бартольд назвал «Тарих-и Рашиди» едва ли не самым любопытным памятником мусульманской исторической литературы XVI в.

Фигура Кобзаря делит многофигурную скульптурную композицию вокруг пьедестала на две части. Затем мы видим уже не только крестьян, но и рабочих. Одна из фигур изображает рабочего, поднимающего с земли знамя. Это символ временных неудач революционного движения. Вот уже на помощь крестьянам и рабочим приходят солдаты, матросы, комиссары, имеющие опыт в политической борьбе и военном деле. Фигуры располагаются по спирали все выше и выше. И на последней ступени — сплошная скульптурная группа, изображающая девушку с книгой в руках, шахтера, держащего знамя, и украинского крестьянина в широкополой шляпе. Кобзарь стоит на вершине пьедестала, чуть склонив голову и сделав как бы шаг вперед.

Похожие записи: